СОБРАН УНИКАЛЬНЫЙ САМОСВАЛ BELL
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, в сотрудничестве с южноафриканской компанией BELL собран первый подземный шарнирно-сочленённый самосвал.
Самосвал BELL B33L грузоподъёмностью 33 тонны предназначен для работы на подземной добыче и составит достойную конкуренцию иностранным аналогам не только в техническом плане, но и по стоимости. В числе преимуществ низкопрофильного самосвала BELL B33L – изготовление из высокопрочной стали, высокотехнологичный экономичный двигатель, удобная в использовании электроника, наименьшие затраты на эксплуатацию. Отличительные особенности подземной спецтехники – компактность и небольшая высота, что обусловлено ограниченностью пространства в горных выработках.
Опытный образец передадут Сибайскому горно-обогатительному комбинату для испытаний, по итогам которых будет принято решение о серийном производстве данной модели. Этот проект – очередной успешный шаг «НЕФАЗа» в направлении импортозамещения.
Следующая новость: УАЗ ПРОФИ успешно прошел испытания Минобороны и покорил Эльбрус.
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух