«КАМАЗ» на конференции по литейным технологиям
Литейный завод «КАМАЗа» принял участие в научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития литейного производства», состоявшейся на базе МГТУ им. Баумана в Москве.
Мероприятие было приурочено к 80-летию немецкой фирмы HWS-Sinto – мирового лидера в производстве автоматических формовочных линий, с которым литейный завод связывает многолетнее успешное сотрудничество. «КАМАЗ» на конференции представлял директор литейного завода Эдуард Панфилов.
Представители ведущих мировых компаний ознакомили участников конференции с новостями в области литейных технологий и рассказали о мировом опыте в освоении передового литейного оборудования. Прозвучала информация об актуальных трендах в сфере модернизации литейных производств, современных системах индукционной плавки и устройствах заливки, возможностях компьютерного моделирования литейных процессов.
Фирма HWS Sinto – один из ключевых поставщиков оборудования литейного завода. В производстве чугунного литья установлены две автоматические формовочные линии мирового производителя: линия HWS-1 с производительностью 70 форм в час и линия HWS-2 с производительностью 100 форм в час. Сегодня на этом оборудовании изготавливаются наиболее ответственные отливки камазовской номенклатуры, в том числе отливки для тяжёлого ряда автомобилей, и продукция диверсификации.
Следующая новость: Первый чемпион России по скейтбордингу получит «Буханку».
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе