Полуприцеп НЕФАЗ: от освоения до популярности

Полуприцеп НЕФАЗ: от освоения до популярности

29 ноября 2018

Свыше 110 единиц техники реализовано с момента старта продаж новой модели - магистрального полуприцепа шторной конструкции НЕФАЗ 93341-08, который был выведен на рынок в августе этого года.

Новая модель, которая обеспечивает эффективную перевозку грузов на большие расстояния, была освоена в ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, в июле. Как отмечают специалисты Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», полуприцеп обладает высокими потребительскими свойствами, низкой снаряжённой массой и соответствует самым современным требованиям. Качество полуприцепа при доступной цене ничем не уступает многим европейским аналогам, поэтому за короткое время он приобрёл большую популярность на рынке и пользуется спросом. В частности, отмечена положительная обратная связь о качестве НЕФАЗ 93341-08 и заключён контракт с крупной транспортной компанией на поставку крупной партии этой техники до конца 2018 года.

Шторная конструкция модели позволяет минимизировать время загрузки и выгрузки, а также облегчить труд водителя. Боковины и крыша полуприцепа сдвигаются без разборки конструкции, именно поэтому такой вариант называется шторный. Причем, боковой тент и крышу можно сдвинуть как одновременно, так и по отдельности. Учитывая, что в задней части полуприцепа установлены распашные двери, полуприцеп НЕФАЗ-93341-08 становится универсальным средством перевозки – его можно загружать сзади, сбоку и сверху. Сдвинув только крышу, полуприцеп можно загрузить или разгрузить при помощи крана. А при загрузке через задние двери погрузчик может заехать прямо внутрь полуприцепа.

Полуприцеп оснащён осями фирмы Valx (Голландия) на пневматической подвеске Weweler с подъёмной передней осью, которая позволяет экономить топливо и повышает ресурс шин при езде с неполной загрузкой. Рабочая тормозная система полуприцепа – пневматическая, с барабанными тормозными механизмами, оснащена системой ЕBS. При желании заказчика полуприцеп можно оснастить и дисковыми тормозными механизмами. На раме полуприцепа установлены пластиковый инструментальный ящик и корзина на два запасных колеса.


Следующая новость: День технолога на «КАМАЗе».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе