Один за всех!
Экипаж Дмитрия Сотникова из команды «КАМАЗ-мастер» лидирует в зачете грузовиков на ралли «Казахстан 2019» после второго этапа, который включал кольцевой участок через пустыни, а спецучасток проходил через мощный песчаный массив с сыпучими дюнами.
28 мая в грузовом зачёте вновь, как и днём ранее, победу праздновал экипаж Дмитрия Сотникова: челнинский пилот преодолел дистанцию за 4 часа 17 минут и 52 секунды. Причём боролся за первое место камазовский болид в одиночку, без помощи партнёров: напомним, что в ралли «Казахстана» стартовали два экипажа команды «КАМАЗ-мастер», однако грузовик Эдуарда Николаева угодил в аварию на первом этапе гонки и выбыл из ралли.
«Сегодня был самый длинный спецучасток на этой гонке – 414 км, но довольно быстрый, ехали практически всё время на максимальной скорости, - рассказал Сотников после финиша. - Извилистые скрытые дороги, пески, дюны. Во второй половине бездорожье напоминало южноамериканскую Фьямболу, песчаный триал плавно подвёл к дюнам, невысоким, но достаточно обрывистым и коварным. Сегодня мы действовали одним грузовиком на трассе и старались ехать максимально надёжно. Часть спецучастка после дюн была быстрая, местами где-то каменистая, очень ходовая и техничная. Ехать было в удовольствие. Останавливались километров за сто до финиша - меняли колесо. Ильгиз Ахметзянов, наш механик, почувствовал стук с правой стороны. Остановились и увидели, что у колеса начала отслаиваться верхняя часть протектора и ударять по арке кабины. Приняли решение менять колесо, потому что так ехать дальше уже было опасно. Потратили семь минут на замену и спокойно продолжили движение до финиша уже без каких-то проблем».
Сегодня, 29 мая, участников ралли в ходе третьего этапа ждёт маршрут протяжённостью в 450 километров, из которых 327 километров придутся на спецучастки. Маршрут уйдёт вглубь Мангистауской области: через дюны и каменистые дороги гонщики выедут в живописную скалистую долину, где их ждёт скоростной участок вдоль плато Устюрт.
Следующая новость: Делегация Федерального казначейства на «КАМАЗе» .
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения