«КАМАЗ» планирует создание водородного грузовика и автобуса
Инженеры «КАМАЗа» приступят к разработке водородного грузового автомобиля и водородного автобуса в 2021 году.
Экологически чистый транспорт становится всё более актуальным и востребованным в крупнейших городах мира. Одним из перспективных направлений в этой области стало создание и внедрение транспорта, работающего на водородном топливе. «КАМАЗ» не остался в стороне от этого тренда. «У нас в план НИОКРа на следующий год заложено создание водородного 18-тонного автомобиля и водородного автобуса. Не знаю, как быстро мы сможем это сделать, но пробовать надо всё. Когда мы взялись за разработку электробуса, в этом не было никакого экономического смысла: мы просто видели тренды и решили вложить деньги в апробацию нового направления, – рассказал генеральный директор компании Сергей Когогин. – Когда научно-исследовательские работы завершились успехом, и мы решили сделать серийный образец с сертификацией, решение Москвы об оснастке своих пассажирских маршрутов совпало с нашим выходом на финишную прямую по электробусам. Но мы изначально занимались не более, чем поисковыми работами. С водородом та же история – пускай мы зайдём с батареями в города, но к дальним-то расстояниям они не приспособлены. Переход на водород – это естественное продолжение темы, однако в России многое зависит от позиции власти».
Напомним, в октябре 2020 года премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил план мероприятий по развитию водородной энергетики в России. Документ предусматривает разработку комплекса мер господдержки водородной энергетики, формирование необходимой правовой и исследовательской базы, а также другие важные вопросы.
Следующая новость: «КАМАЗ» планирует экспортировать пассажирский транспорт.
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к