От переезда цеха к повышению эффективности работы

От переезда цеха к повышению эффективности работы

29 сентября 2022

На заводе двигателей «КАМАЗа» цех №419 перемещён на новый участок, что позволило повысить эффективность работы и улучшить условия труда.

Прежде участок изготовления оригинальных силовых агрегатов, комплектующих и запасных частей находился в другой части завода. По словам начальника участка Романа Пьянкова, удалённое расположение доставляло определённые неудобства и замедляло процесс работы. «Наш участок занимается выпуском оригинальной продукции силовых агрегатов и двигателей, а также комплектацией продукции диверсификации. Фактически мы осваиваем весь новый модельный ряд выпускаемых агрегатов, первыми начинаем стыковать двигатели, отрабатываем конструкцию и комплектацию совместно с технологами и конструкторами. Именно поэтому здесь необходима постоянная связь со складом комплектующих и запчастей, со складом готовой продукции, с лабораторией испытания. Прежде до всех этих мест приходилось добираться через весь завод, время получения комплектующих выходило значительным», – объяснил Роман Пьянков необходимость смены места расположения участка.

Сейчас, после переезда, вопрос логистики перед работниками уже не стоит: склад комплектующих теперь находится за стеной, готовую продукцию отгрузить можно намного быстрее и проще, не приходится долго ждать нужного инструмента.

Ещё одним плюсом стали условия труда заводчан. Работникам выделили новые шкафы, столы, стулья и оборудование, поставили стеллажи, огородили зону отдыха. Температурный режим стал более комфортным – это важно, поскольку на участке ведётся ручная сборка. Также улучшилась освещённость.

В планах у работников участка изготовления оригинальных силовых агрегатов, комплектующих и запасных частей сделать его эталонным.


Следующая новость: В семействе автомобилей поколения К5 ещё одна новинка.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн