Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» улучшает п...
Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» выпускает вахтовые автобусы с усовершенствованным кузовом-фургоном. При производстве кузова применяется технология вклеиваемых стекол и метод холодного натяжения наружных панелей, что позволяет усилить герметичность соединений кузова, а значит увеличить его антикоррозийную стойкость и прочность.
Технология вклеиваемых стекол способствует усилению жесткости конструкции кузова-фургона: клеевый шов обеспечивает абсолютную герметичность по сравнению с резиновым уплотнителем, благодаря чему металл не подвергается коррозии. В процессе используется высокопрочный клей-герметик. Технология вклеиваемых окон позволяет устанавливать в стеклопакете форточки, что немаловажно для потребителя. При технологии холодного натяжения наружных панелей поверхность нижней части фургона получается ровной, число стыковых сварных швов сокращается. Вместо дуговой электросварки используется точечная, благодаря этому металл не коробится, поскольку отсутствует длительное воздействие высокой температуры.
Усовершенствования конструкции вахтовых автобусов на шасси «Урал» начались около двух лет назад. За это время изменилась конструкция пола фургона (в машинах устанавливается металлический пол с улучшенной теплошумоизоляцией, что позволяет исключить проникновение пыли, шума и выхлопных газов в салон и улучшить тепловой режим), введена герметизация сварных швов для исключения проникновения в салон воды, повышена эффективность вентиляции салона за счет изменения расположения и увеличения количества люков в крыше, введена система независимого отопления фургона и защита трубопроводов системы отопления защитными кожухами. Также в вахтовых автобусах улучшена эргономика посадки-высадки пассажиров: подножка фургона с ременным приводом заменена на подножку с механическим приводом, что позволяет улучшить условия входа-выхода.
Вахтовые автобусы автозавод «Урал» выпускает с начала 1999 года. Основным покупателем фургонов являются предприятия нефтегазовой отрасли, работающие в северных регионах РФ. Ежегодно автозавод реализует от 500 до 900 специальных пассажирских и грузопассажирских специальных транспортных средств. Доля реализации вахтовых автобусов в общем объеме продаж автомобилей «Урал» составляет порядка 5-7%. Доля вахтовых автобусов «Урал» на российском коммерческом рынке полноприводных автомобилей по итогам 2012 года составила 50%. Вахтовые автобусы на АЗ «Урал» выпускаются в капотном и в бескапотном вариантах.
Следующая новость: UAZ Patriot – «Лучший отечественный автомобиль» по версии пользователей Рунета.
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе